ВНИМАНИЕ ТЕМА ДОПОЛНЕНА !!! ЧИТАЙТЕ ЕЁ НИЖЕ !!! ВАС ЖДЁТ СЮРПРИЗ !!!
DK - Dark Knight (темный рыцарь)=> BK – Blade Knight (Рыцарь меча)
DW - Dark Wizard (темный колдун)=> SM – Soul Master (Повелитель Душ)
ELF - Elf (эльф)=> ME – Muse Elf (Эльф Муза)
MG - Magic Gladiator (магический гладиатор)
DL - Dark Lord (тёмный лорд)
Если ты играешь DK, значит основное, что ему надо закачивать с каждым
уровнем - это сила (strength). Чем больше у него силы, тем больше у него будет удар с каждым уровнем при том, что оружие остается прежним. Ну а если оружие сильнее, то это еще лучше. При вкачивании поинтов в ловкость (agility), у DK увеличивается не только ловкость, но и защита (defence). Набрав 80 уровень, можно изучить способность удара по монстрам вокруг себя (twisting slash), 120 уровень (Level далее LVL) дает возможность изучить способность life swelling – заглатывания дополнительной жизненной энергии (health power) на определенное время, но и это далеко не все способности, которыми может овладеть DK
Если у тебя DW, то лучше уделять внимание энергии (energy), т.к. оружие колдунов - это магия и магические посохи, а энергия им нужна для усиления
магии. Еще чем круче посох он возьмет, тем сильнее у него будет магический
удар, исходящий от посоха. Но главное, все же, количество энергии, потребляемой на удары. DW может овладевать почти 2-мя десятками видов и
типов магических ударов. Каждый вид изучается из каждой отдельной книги (scroll). Например Evil Spirit Scroll дает возможность вызывать множество
хаотично летающих по экрану духов, которые убьют всех монстров, которых ты
видишь на экране.
Если у тебя ELF, то у него могут быть 2 типа свойств - это энергетический
эльф (energy elf, EE) или ловкий (сильный) эльф (agility elf, AE). Соответственно у ЕЕ больше энергии и он может использовать ее для
увеличения и улучшения своих свойств и свойств других игроков. А именно
эльф ЕЕ может увеличить силу удара, поставить защитную ауру, лечить и
вызывать своих монстров-помощников (summon). Такому эльфу предпочтительно
закачивать энергию (energy). Чем ее больше, тем лучше результат магии
такого эльфа. Эльф АЕ может только увеличивать силу своего удара или
выстрела. Вкачивая ловкость (agility) у него увеличивается сила выстрела и
защита.
Достигнув 130-го уровня эльфы могут изучить penetration. Это такой способ
выстрела, простреливающий всех монстров насквозь на пути. А накачав 150lvl можно изучить ice arrow - это замораживающий выстрел. При
использовании таких выстрелов расходуется stamina . Конечно,
эльф может быть гибридным, т.е. сочетать в себе свойства энергетического
(energy elf) и ловкого (agility elf) эльфов, но, как показывает практика,
такие эльфы не очень круты. По крайней мере, на не очень высоких (а даже
просто высоких) уровнях, им приходится трудновато.
О том, как играть игроком MG, читай ниже подробнее, а про DLa писать небуду
так как нет своего и пока я мало знаю про их возможности...
Камни (Jewels):
Итак, бывают Jewel of: Chaos (чаос),
Soul (соул),
Bless (блесс),
Life (сокращенно JOL),
Creation (JOC).
У каждого свое назначение.
Блесс для поднятия уровня вещи до +6.
Кладешь вещь в invertary, чтобы она была снята с тела.
И кладешь на нее блесс. Плюс вещи становится на 1 больше. Например
Dragon Pants+1 станут Dragon Pants+2.
Успешность поднятия вещей блессами = 100%
Соул нужен для поднятия вещи от +6 до +7,+8,+9.
То есть на Dragon Pants+6 кладешь соул и получаешь Dragon Pants+7. Они
начинают сверкать и переливаться.
Успешность этой операции = 50%. Это значит, что в случае неуспеха Dragon
Pants+6 станут не Dragon Pants+7, а Dragon Pants+5. Тогда снова надо класть на них блесс (+6), а потом снова соул, чтобы получились (+7), но они снова могут опуститься. А вот дальше начинается заподло!!! Чтобы поднять вещь с +7 на +8 или с +8 на +9 надо тоже соул, но в этом случае успешность составляет тоже 50%, но если не получается, то вещь становится не +8 (если поднимаешь ее от +7) или не +9 (если поднимаешь ее от +8), а +0! Вот.
Но у некоторых вещей есть нижняя опция LUCK (успех). Это значит, что просоливание такой вещи имеет 75% успешности, но сгорание всегда может произойти до нуля. А еще вещи +LUCK увеличивают силу удара на 5%. Это видно,
когда от монстра отходят цифры синего цвета после удара по нему. Далее. Если все получилось и после траты N-ного количества блесов и солов, вещь стала +9,
то дальше она может стать +10 и +11. Дальше нельзя. +11 - это предел. Для этого на нее не надо класть ни блесы ни солы. Это не сработает. Вещь не
поднимется, а камни зря сгорят. Для того, чтобы сделать вещь +10 и +11, нужна чаос машина (Chaos Mashine) или просто CM. У нее 2 кнопки. Верхняя для создания крыльев, динорантов, вещей +10 и вещей +11. Нижняя для создания чаосного оружия.
Сама чаос машина говорит сама за себя, то, что ей нужны чаосы для выполнения операций. Итак. Начнем с того, как сделать вещь +10 и +11. Жмешь верхнюю кнопку. Пихаешь в машину вещь +9, 1 чаос, 1 соул и 1 блесс.
Тогда машина показывает тебе, что готова создать вещь +10 и показывает
сколько зен ей для этого нужно. Если все ок, то жмешь единственную там кнопку посередине, а потом ок. Вещь становится +10. Вытаскиваешь ее к себе и выходишь из машины. Дальше ее надо сделать +11. Снова верхняя кнопка машины, пихаешь туда вещь +10, 1 чаос, 2 соула, 2 блеса. Смотришь, хватает ли тебе зен и снова запускаешь процесс. Вещь станет +11. Все операции в чаос машине надо делать, когда у тебя в инвентаре нет вещей, пусто, кроме тех, которые ты пихнешь в машину. Успешность операции машина пишет тебе сама. Если я не забыл, то:
-для изготовления вещей +10 из вещей +9 без LUCK успешность =60%,
если вещь +9+LUCK, то =75%
-для изготовления вещей +11 из вещей +10 без LUCK успешность =50%,
если вещь +10+LUCK, то =60% но !!! процент этот неточен, а приблизителен.
Чаос машина на то и есть хаос машина, поэтому процент колебается в пределах
+/- 10%
Jewel of Life (JOL) нужен для создания опции вещей.
Опция (option) - это цифра, которая приписана внизу вещи. Например у тебя Dragon Pants+2+8. Это значит, что у них опция +8% дополнительной защиты (defence). Для одежды добавляется защита (defence) - увеличение процентов
защищенности: +4%, +8%, +12%, +16% Для оружия добавляется сила удара/выстрела (damage) – увеличение процентов нанесения повреждений: +4%, +8%, +12%, +16%
Для щитов - защита: +5%, +10%, +15%, +20%. Для крыльев, при вставлении JOL-а, опция получается хаотично – либо защита: +4%, +8%, +12%, +16%, либо HP recovery (восстановление жизни Life): 1%hp, 2%hp, 3%hp, 4%hp.
При проджоливании (JOL) успех только 50%, с LUCK-ом вещь или без - не
влияет на успех. То есть тут вообще засада очень трудно получается довести вещь до максимума. По идее надо 4 JOL, чтобы достичь опции +16.
Т.е. +4,8,12,16, по 1 JOL на каждую.
Далее. Про HP% recovery (Health Power - энергия здоровья).
Эта функция есть не только у крыльев, но и у колец и пендантов.
Что это? Это ежесекундное восстановление красненькой жизни, если монстр
тебя ударил.
Максимально у колец и пендантов это может быть +3%HP.
Кольца бывают Ring of Ice и Ring of Poison - соответственно защита от
заморозки и от отравы.
Пенданты бывают Pendant of Fire и Pendant of Lightening - соответственно защита от огня и от молнии/электричества. Но если можно повесить 2 кольца,
то для пенданта есть только одно место. Лучше всего - это Pendant of Lightening, т.к. монстры, которые бьют молнией или огнем, притягивают тебя к себе. А этот пендант уменьшает эту дерготню игрока по экрану. Вот. Далее.
Jewel of Creation (JOC) служит для создания фруктов.
Несешь его в машину (CM), верхняя кнопка, пихаешь его туда, 1 чаос и жмешь ок. Если получится, то получишь фрукт. Что такое фрукт. Фрукты бывают:
Fruit of: Stamina (Стамина), Strength (Сила), Agility (Ловкость) и Energy
(Энергия).
Стамина - это розовая полоска справа, которая тратиться у DK, когда он
вертит вокруг себя оружие, а например у эльфа Стамина расходуется при выстреле Penetrate-ом. Эта способность у DK называется Twisting. Он может использовать ее после 80 LVL. Он должен нажать правую кнопку на Orb of Twistig Slash. Этот орб изучится и появится в списке возможностей. Итак, при нажатии на соответствующем фрукте правой кнопки, появляется +1 очко (Point), либо +2 или +3, которые можно вкачать только в ту способность, фрукт которой сожрали (хотя бывает, что ничего не прибавляется, но редко): Stamina (Стамина), Strength (Сила), Agility (Ловкость) и Energy (Энергия).
Про способности!
У каждого игрока можно выбирать, каким видом изученного оружия он будет
бить. Это делается путем нажатия на 1,2,3,....9
Но для этого нужно назначить кнопки для каждого изученного вида оружия.
Например у DW - это типы скролов, у эльфа - это все виды бафа (buff) и их помощники зверушки (summon): гоблины, ассасины, бали и т.д., у DK - это обычный скил оружия, вертушка оружия вокруг себя и скилл, когда он на лошади или на диноранте. Как назначить эти кнопки. Нажать на значок удара внизу посередине экрана. Над ним появится список всех изученных способностей игрока в квадратиках. Зажать кнопку CTRL и навести мышку на любой квадратик со способностью и нажать цифру. Потом можно навести мышь на следующий квадратик и нажать цифру. Когда все способности пронумерованы, можно отпустить кнопку CTRL и снова нажать квадратик внизу посередине. Теперь можно просто нажимать на кнопки цифр и у вас будет включаться та способность, которую вы назначили на соответствующую цифру. Все очень просто. Обычно способности не могут вступить в силу, если бьешь левой кнопкой мыши. Чтобы способность работала, надо бить по монстру правой кнопкой. Для DK - это стандартно скилл, если оружие со скилом (SKILL), у DW – это магия скролов (SCROLL), у эльфов - это BUFF, скилл луков и вызов суммонов. Если снимаешь лошадь (horn) или диноранта (dinorant) или снимаешь оружие, то некоторые назначенные цифирные кнопки способностей могут сбиться и их надо будет назначить снова.
Далее о чаос машине (Chaos Machine).
Как изготовить диноранта.
Верхняя кнопка. Суешь туда 10 лошадей, каждая должна быть обязательно с полной жизнью (life 255) и 1 чаос. Успех = 70%. Динорант выполняет функцию сатана (satan) и ангела (angel), т.е. сатан + ангел.
Satan (такая летучая мышка) сажается на плечо, он увеличивает силу твоего удара на 30%, что ли.
Angel (маленький ангелок) помещается туда же, куда и сатан и начинает летать вокруг тебя (только надо убрать сатана и на его место ставить ангела) и прибавляет 50 к жизни и на 20% уменьшает удар монстров по тебе. Запомни, что все эти милые животные: horn, dinorant, satan и angel имеют 255 hp жизни и, с каждым ударом монстра, их жизнь уменьшается и потом они исчезнут. Их нельзя отремонтировать. В игре есть ловушки с падающими огненными шарами, огнем их стен, шипами из пола. Они обозначены и их можно вовремя заметить, чтобы обойти. Если попадешься, то животное может погибнуть сразу.
Все вещи после атаки монстров тоже ломаются, им наносятся повреждения тоже, но свои вещи можно починить. Для этого нужно войти в магазин вещей и найти там внизу синюю кнопочку с молоточком и нажать на нее. Все поврежденные вещи починятся, но за это снимется немного денег (zen). Если вдруг вещь сильно повредилась или ты забыл ее вовремя отремонтировать, то на экране появятся надписи с названием вещей, которые надо починить. Сначала эти надписи желтые, потом они краснеют, что говорит о том, что вещь или вещи вот вот исчезнет из-за поломки. Достигнув 50 уровня, вещи можно ремонтировать самому. Для этого появиться молоточек в инвентаре (карман, буква "V") внизу. Нажми на него и наводи на свои вещи, если вещь нуждается в ремонте, то он начнет как бы биться над ней. Просто кликни мышью по этой вещице и он ее починит.
Как изготовить чаос оружие.
Нижняя кнопка. Суешь туда любые вещи (кроме колец и пендантов) не меньше +4 и обязательно с опцией. Например +4+x. Чем больше + и опция, тем лучше, т.к. это повышает процент успеха. Обязательно кладешь чаос, можно несколько чаосов. Каждый чаос прибавляет 2% к успеху. А вещь, например +4+4 даст 12% успеха. Можно напихать всю машину таких вещей +4+8, +5+12 с 20 чаосами и т.п. и получить 42% успеха, а можно пихнуть 1 чаос и 1 вещь +11+4 и получить 100% успеха. В случае неуспеха все вещи могут сгореть и исчезнуть, а могут и стать на 1 меньше. В случае успеха получается чаос оружие. Оно может быть с любым + и опцией, но главное, чтобы у него был скилл (ведь его тоже потом можно проблесить и просолить , иначе такое оружие без скила будет бесполезно и слабо. Чтобы вообще хоть что-то вышло, надо вложить в машину вещей не менее, чем на 60%. Но ни 60%, ни 100% тебе не гарантируют какое оружие получится и что оружие будет со скилом. Это полный рандом (RANDOM), т.е. хаотично. Итак чаос оружие бывает для DK, DW и для эльфов. Название соответственно Chaos Dragon Axe (CDA), Chaos Staff (CS), Chaos Nature Bow (CNB). Кстати, CS - эта маговская (DW) вещь, как у всех посохов для магов у нее не бывает скила. Она ценится, если у нее будет LUCK. Ну и, конечно, любая опция в любой вещи тоже всегда приветствуется.
Как изготовить крылья.
Верхняя кнопка. Пихаешь туда только чаос оружие (одно) не меньше, чем +4+4 и вещи с чаосами по тому же принципу, как и для того, чтобы создать чаос оружие. У крыльев тоже очень ценятся и опция и LUCK. Опции крыльев читай выше. Крылья можно носить после 180 LVL.
Они бывают: Satan Wings (DK), Angel Wings (DW) и Fairy Wings (ELF).
Однако MG может одевать и Satan и Angel Wings, кроме Fairy. Они увеличивают и защиту и силу удара одновременно.
Еще бывают так называемые ВТОРЫЕ крылья. Они просто еще сильнее первых крыльев и их можно одеть с 215 LVL.
Они бывают: Devil Wings (BK), Archangel Wings (SM), Butterfly Wings (ME)
и Dark Wings (MG). Однако эти крылья только у каждого игрока свои по
соответствующему типу и MG уже может одеть только Dark, а не Devil и не
Archangel Wings. Я использовал старые названия крыльев... они били переименованны в игре после установки версии 1.00с поэтому тему перередактирую....
Как изготовить такие ВТОРЫЕ крылья.
Для этого потребуется excellent (exc.экс.) вещь с 2-мя экс.опциями. Желательно подойти с ней в магазин и навести на нее мышь, чтобы посмотреть
сколько она стоит в магазе. Главное, чтобы она стоила не меньше 250.000 зен и желательно, чтобы это было оружие, можно и одежду, но тогда придется пихать уже не одну экс.вещь. Итак, если у тебя уже есть такое экс.оружие, которое стоит в магазе не меньше 250.000 зен, тогда проблесь его до +7 и смело пихай в СМ машину в компании с любыми первыми крыльями, пером и чаосом. Далее.
1-й квест.
Когда ты достиг 150 LVL, то идешь в Давиас и вступаешь в диалог с тетенькой, которая находится давиасе возле верхнего выхода из города, слева от верхнего магазина. Потом иди в LT1 и без PARTY бьешь монстров сам.
Из них со временем выпадет маленькая вещь Scroll of the Emperor. Несешь ее той тетеньке. Она даст тебе 10 поинтов. Потом заговариеваешь с ней еще раз и отправляешься в LT7. Там надо найти еще одну вещь. Она называются для разных игроков по-разному.
Для: DK - это Broken Sword,
DW - это Soul of Prophet,
Elf - это Elf Tear.
Это Вещи квеста. Их нельзя сдать в магаз, нельзя передать кому-то в трейде (торговле) или запихнуть в vault. Это твои личные вещи. Тебе надо подойти снова к той тетке и отдать и эту вещь. Короче в конце разговора с ней у тебя не окажется 6М зен и твои волосы изменят цвет, а одежда на голом теле станет другой. А когда ты захочешь посмотреть на статистику и нажмешь букву "C", то увидишь, что эта тетя подарила тебе еще 10 плюсиков - очков (point-ов), которые ты можешь вкачать в любые свои способности, как-будто ты повысился
на 4 уровня. Твое звание изменится: DK станет BK (Blade Knight), DW станет SM (SOul Master), Elf станет ME (Muse Elf). Короче, станешь крутым и докажешь, что ты уже не NOOB А когда достигнешь 220 LVL, тогда сможешь создать нового типа игрока - Magic Gladiator (MG). У него нет места для шлема, т.е. голова всегда голая и с красными волосами, сзади накидка, но зато он обладает способностями DK и DW и может носить и одевать вещи и оружие как для DK, так и для DW! А когда он набирает уровень, то у него появляются не 5 очков для закачки в способности, а 7! В общем, это крутой мэн! Правда есть перец и покруче но
он появится после 250 левела и мои здесь эксперементы, в эпистолярном жанре,
станут уже ненужны.
Blood Castle (BC)
Ищешь на сайте описание вещей и смотришь, в какой из 6-ти BC ты сможешь войти по уровню. В давиасе, в одном из магазинов, покупаешь клоаку с нужным плюсом (Invisiblity Cloack+1,2,3,4,5 или 6) и смотришь сколько времени осталось до открытия квеста BC, нажав на клоаке правую кнопку мышки. Если скоро, то подходишь в городе (почти любом) к большому сидящему ангелу (он похож на рыцаря с крыльями), нажимаешь на него и смотришь в какие номера ВС ты подходишь по уровню, подходит ли тебе клоака и если да, то жмешь куда надо. Оказываешься перед мостом. Подходит время и начинает играть музыка. На все у тебя 15 минут. За это время надо либо просто мочить бесчисленное количество монстров на мосту (чтобы только прокачиваться). Чем дальше, тем сильнее монстры. Либо надо добежать до конца моста через толпу монстров, разрушить ворота, замочить 10 монстров-охранников за воротами, разбить там внутри статую, подобрать выпавший из нее меч и принести его обратно в самое начало моста лежачему ангелу. Он сразу же остановит всех монстров и даст тебе 2 чаоса. ВС прекратиться в независимости от того, сколько времени оставалось до его окончания из тех выделенных 15-ти минут.
Devil Square (DS)
Такой же принцип, только достаточно просто убивать все, что шевелиться. Для входа обращаться надо к розовой тетке (или это такой колдун в накидке худой) рядом с ангелом из ВС. Для входа требуется приглашение (Devil Square Invitation или DS Inv). Но в магазе его не купишь, там продаются лишь заготовки для него, а делать его надо самому из этих заготовок в СМ. Например тебе надо DS Inv+3. Покупаешь в магазе (где и клоаки продаются) devil eye+3 и devil key+3, кладешь их в машину СМ (верхняя кнопка) вместе с чаосом и перед. Получится Devil Square Invitation+3 (DS Inv+3), т.е. пропуск в DS. В DS и ВС лучше ходить в составе партии (party).
------------команды--------------
F2 - скрывает/показывает реплики пользователей на экране слева вверху (полезно при огромной толпе рядом, которая флудит своими сообщениями).
Сказать в приват человеку (желтая строка) - enter, правой кнопкой нажать на человека, чтобы его имя появилось справа в строке набора текста и снова нажать enter. Ответить на вдруг поступившее приват сообщение (если ты в городе) - enter, правая кнопка на имени отправителя, пока оно не появиться в строке. Enter, чтобы сказать. Можно менять пользователей в списке приват сообщений - enter, tab, стрелочки вверх или вниз. Таким образом можно запомнить до 5-ти пользователей приват беседы.
Отменить приват - enter, tab, стереть ник, tab.
~ text - cказать в партии слово "text".
@ text - сказать в гильдию слово "text".
@> text - сделать сообщение "text" для всей своей гильдии, чтобы его видели входящие в игру члены твоей гильдии несколько дней (если ты гилдмастер guildmaster).
Набери например /Dragon Gloves или /Bill of Barlog (т.е. название любой
вещи в игре с большой буквы каждое слово, так как оно написано, когда наведешь на вещь) и ты увидишь все свойства этой вещи, какими оно обладает
на разных уровнях - когда она +0 или +11, увидишь сколько эта вещь дает защиты или наносит повреждений и сколько силы, ловкости или агилити тебе надо, чтобы ее одеть на себя. Выйти из этого режима можно нажав на F1.
Набери:
/trade - вступить в торговлю с игроком (надо быть на расстоянии не больше
шага от него и навести на него мышкой перед выполнением команды.
/move noria - переместиться в Норию (доступно с 50 LVL), еще бывают карты:
lorencia, davias, dungeon (3), losttower (3,5,7), atlans, tarkan, icarus, stadium.
/party - взять игрока в свою команду в поход на монстров, при этом опыт,
получаемый за всех убитых монстров всей командой, (партией) будет распределен по всей команде. Даже если кто-то не убил монстра, то все-равно получит за него опыт. В партию можно взять до 4 человек, всего 5. Чтобы выйти из партии или посмотреть ее состояние нажми "P".
Советы:
Чтобы видеть упавшие из монстров предметы нажми alt. Если нажмешь alt еще раз, то названия предметов не будут подписаны и их будет трудно увидеть на
земле, чтобы подобрать.
Чтобы быстрее подобрать предмет, надо удерживать нажатой alt и правой кнопкой мыши нажимать на предмете, подойдя к нему как можно ближе. Когда возьмешь, то снова нажми 1 раз на alt, чтобы не терять из виду вновь падающие предметы.
ps: это и многое другое интересное и захватывающее ждет тебя в игре.
Узнавай, спрашивай у игроков, играй!
--------------------------------------------------------------------------
Excellent options (Экселент свойства):
<<<weapon & pendants (оружие и пенданты)>>>
increase mana after monster + mana/8
увеличение уровня маны после убийства монстра вами
increase life after monster + life/8
увеличение уровня жизни после убийства монстра вами
increase attacking (wizardry) speed +7
увеличение скорости атаки (колдования) на 7
increase damage +2%
увеличение ущерба монстру от удара на 2%
increase damage + level/20
увеличение ущерба монстру от удара (ваш уровень делится на 20 и значение прибавляется к наносимому вами ущербу)
excellent damage rate +10%
в некоторых случаях ваш удар по монстру увеличивается на 10% (на практике он увеличивается почти на 110%)
<<<items, shields & rings (одежда, щиты и кольца)>>>
increase zen after hunt +40%
увеличение выпавших из монстра денег на 40%
defence success rate +10%
рэйтинг защиты увеличивается на 10% (процент попадания монстра по вам или вероятность того, что монстр по вам попадет снижается на 10% с каждой надеваемой вещью с таким свойством - это самое ценное свойство для Agility Elf, Energy MG, Soul Master)
damage decrease +4%
уменьшение ущерба от удара монстра по вам на 4% (если монстр бьет вас по 100, то если вы оденете такую вещь, он ударит вас на 96 - это самое ценное свойство для Energy Elf, Blade Knight, Strength MG)
reflect damage +5%
отражение 5%-ов ущерба обратно монстру от того, на сколько он вас ударил (но в реале срабатывает как на 50% - если он ударил вас на 100, то ему причиняется 50 повреждений)
increase mana +4%
увеличение вашего уровня маны на 4%
increase HP +4%
увеличение вашего уровня жизни на 4%
<<<Wings options (свойства крыльев - это уже не excellent)>>>
life increase +50
увеличение уровня вашей жизни на 50 с каждым увеличением уровня самих крыльев**
mana increase +50
увеличение уровня вашей манны на 50 с каждым увеличением уровня самих крыльев**
additional wizardary damage +4,8,12 или 16%
дополнительный магический ущерб, прибавляющий 4,8,12 или 16% от общего ущерба, причиняемого вами
additional damage +4,8,12 или 16%
дополнительный простой ущерб прибавляющий 4,8,12 или 16% от общего ущерба, причиняемого вами
additional defence +4,8,12 или 16%
дополнительная защита на +4,8,12 или 16%
HP recovery +1,2,3 или 4%
ежесекундное восстановление уровня вашей жизни на 1,2,3 или 4%
+10% manaloss instead of life
случайное увеличение силы вашего обычного (магического) удара на 10% с полным использованием уровня манны за счет потери 10% уровня жизни (пожалуй, самое ценное свойство крыльев)**
WARNING!!!WARNING!!!WARNING!!!WARNING!!!WARNING!!!WARNING!!!!!!!!!!!!!!!
KAK ТОЧИТЬ на +10 +11 вещи без LUCK и с +LUCK !!!
К сожалению, на нашем сервере не совсем такие параметры, как на том, на котором я это заметил, так что вероятность будет до 80%
Итак для этого надо всего лишь набрать побольше Devil Eye и Devil Key и запастись чаосами.
Подходим к сволочи со всем этим хламом и вещью, которую нада проапить до +11.
И тупо делаем Devil Invitation.
1. Принцип прост: по нескольким подряд получившимся результатам делаем вывод - сгорит или не сгорит следующая попытка.
Если чувствуем, что не сгорит, то суем +9-ю вешь на +10.
Потом снова лепим проходы в DS. Как тока почувствовали, что не сгорит - суем шмотку на +11.
ВАЖНО: Так в чем же заключался допустимый баг?
А в том, что всем этим действиям грошь цена, если во время этих действий вы отходили от чаос машины, либо меняли игрока, либо меняли сервер, вступали в трейд или парти.
Все это нужно делать не отходя от машины и не отвлекаясь, на одном, как говорится дыхании.
Если в какой-то момент вы отошли от мышины или прервались вышеуказанным способом, то весь ее отчет процента вероятности удачного результата обнулится и она начнет заново отсчитывать количество ваших удачь/неудачь заново с нуля, т.е. с каждого нового подхода к ней!
2. Если вы чувствуете, что следующий ход может быть неудачным, то можно снова перезайти игроком или кому как удобно и начать операцию заново.
Либо можно продолжать делать Invitation-ы, пока не почуете, что следующий ход будет выигрышным.
У меня часто получается заточить до:
+10 при 1, 2, 3 подряд удачах с инвитэйшном
[соответственно кладу вещь вместо 2, 3, 4-го раза подряд вместо того, чтобы сделать Devil Invitation]
+11 при 1, 3 подряд удачах с инвитэйшном
[соответственно кладу вещь вместо 2 или 4-го раза подряд вместо того, чтобы сделать Devil Invitation]
ДЕРЗАЙТЕ, господа! У меня очень много чего так получилось!
Но и горело тоже )))
З.Ы. вместо кеев можно использовать ЮНИКОВ и КРЕЙЧЕРЫ !!!
КАК ПОЛЬЗОВАТСЯ ДЖОЛАМИ!!!
100% не будет с джолингом. Тут 50% или ХХ% - не знаю как выставлено в параметрах сервера.
Вобщем так и будет ПРИ ВКЛАДЫВАНИИ ДЖОЛА В ОДНУ И ТУ ЖЕ КЛЕТКУ В ВЕЩИ.
Это так-же распространяется и на соулы)))
Чтобы не горело можно класть каждую четную или нечетную секунду с момента, как начало получаться (в любую клетку).
Просто надо путем проб и ошибок находить так называемый ПУТЬ НЕСГОРАНИЯ.
У какой-то вещи можно пихнуть все 4 джола в одну клетку и она станет +16. А у какой-то надо класть джолы по углам против часовой стрелки. У каких-то шмоток бывает надо 2 в верх влево и 2 вниз вправо, и еще и еще. Этих последовательностей бесконечно много.
И каждую из них не легко узнать. Может только повезти на каких-то часто встречающихся комбинациях. Так что дерзайте сами.
Можно таким же способом делать соулами вещи+9(только без лака делать очень трудно так как шанс всего50% и поэтому делайте +9 С ЛАКОМ!!! тут шанс 75%)
Кстати после 4-5 неуспешных попыток последовательность может меняться, но не всегда.
И тогда приходится класть камни уже по новой схеме.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Почему при Trade над некотороыми вещами надпись Warning?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В игре существуют система защиты от кидалово. Это специальный защитный механизм игры. Заключается он в том, что при торговли (trade) если Вам показали шмокту и вы договориись о цене и всё такое. Пришли например на место встречи обеняться блесами. То если тебе торговец покажет якобы такую же шмотку, что и показывал, но заведомо слабже, чем он показывал тебе ранее, по любой из опций, то пишется эта надпись. Так же действует если торговцы разные. Действие происхоит пока Вы находитесь в игре
Вы просили высказать предложение - получите. Если предположить что рандомайзер простой и, кроме того - если не прерывается последовательность преобразований вещей в хаос машине, тогда нужно запастись чёртовой кучей хаосов и каких-нить дэвил ключей и глаз. Надо проделать хотя бы порядка 10 раз по 15-20 операций (не знаю, сколько точно их можно сделать, набив весь рюкзак), записывая успех/неуспех. Затем просуммировать все результаты и определить вероятность успеха. Затем, если она, например, 70%, тогда записывать вместо удачных значений >=2 (предполагаем, что рандомайзер выдаёт цифры от 0 до 9 и сравнивает со значением (100%-вероятность удачи)/10 и ,если оно больше этого значения, то результат удачный), а вместо неудачных <2. Затем проделываем это с максимальным количеством других преобразований с другой вероятностью (вообще вместо верхнего было бы намного лучше использовать вариант с хаос вещами, но у них недостаток - они много места в инвентаре занимают, правда можно и выкинуть), записывая результаты в том же виде. Затем пытаемся сопоставить цепочки результатов, находя соответствующие при разных вероятностях удачи и тем самым получая уточнённые данные по выданной рандомайзером цифре.
Если всё это проделать и вычислить точную последовательность работы рандомайзера, тогда не отходя от хаос машины (в предположении сохранности цепочки) можно например всовывать те же девил ключи и глаза и преобразовывать их до тех пор, пока не найдёте нужный отрывок последовательности, затем доводим до момента, когда следующий результат удачен и суёт туда нужные для преобразования вещи.
P.S. Всё вышеперечисленное можно делать и в намного более урезанном варианте (например сделатть только с ключими и глазами, т.к. их вероятность ниже вероятности преобразования вещей в машине и следовательно если с ними прокатит - прокатит и с нужной вещью), кроме того - можно уменьшить кол-во испытаний, правда точность результата ухудшится.
P.P.S. Админы убрали возможность преобразовывать несколько раз, не закрывая окно, поэтому я почти уверен что сейчас у вас нету НИКАКОЙ возможности даже пытаться угадать результат.
Отредактировано Tanitriel (2007-02-01 19:07:17)