Русский портал Mu Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русский портал Mu Online » Вопросы и ответы » Система Party


Система Party

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Игра в Party - это способ игры в MU, при котором разные игроки могут сформировать группу и вместе путешествовать по всему миру MU. Совместная охота позволит вам побеждать чрезвычайно сильных монстров, которых весьма трудно или почти невозможно победить в одиночку. А играя в Party вы обнаружите, что, игра в группе с игроками различного класса, помогает вам развиваться несколько быстрее.

Игроки могут создавать свою собственную Party с 6-го уровня, но вступать в Party можно с любого уровня.
В Party может находиться максимум 5 человек.
Вы можете вступать в Party с кем угодно, у кого не меньше или не больше 130-ти уровней, чем у вас. Например, если разница составляет 131 уровень, то вступить в Party невозможно.
Набор Уровня происходит при нахождении в Party. *
* Party с игроком другого класса дает больше опыта от монстров.

Набор Уровня

Набор Уровней происходит, когда вы в Party с Dark Knight и/или Dark Wizard и/или Elf. Party, в которой находится больше игроков разных классов будет получать Бонусный опыт.

1 человек 100% 100%
2 человека 120% 120%
3 человека 140% 160%
4 человека 160% 180%
5 человек 180% 210%

Вы можете получать приглашения вступить в Party постоянно в время игры. Если вы не хотите этого, то вы можете запретить подобные запросы включив функцию "Request Off" путем набора команды /requestion off. Если вы захотите вступить в Party снова или просто получать приглашения в Party, то просто вернитесь к функции "Request On" путем набора команды /requestion on.

Выход из Party

Вы можете выйти из Party в любое время. Для этого нажмите латинскую "P", а потом нажмите мышкой кнопочку X в окне с информацией о Party.

Разговор в Party

Чтобы общаться с членами Party, вставляйте знак "~" перед каждым сообщением, которое вы хотите, чтобы увидели только они.

0

2

парти рулит но с такими эльфами которые кастуют до 101 лвл
парти вообще ненадо выгодней одному качатся :yes:

0

3

с одной сторону  bloody прав. с свободным бафом. до 100 лвла ее эльф не нужен, но что запоют те же игроки после 100. а ведь е6сли ты будешь игнорировать ее до 100, то они тебя будут после.
теперь еще. ребята, научисесь подбирать пати, выгодную для себя. не стоит брать в нее всех изьявивших желание. помните, что от состава пати--зависит тв собственный опыт.
тут самое главное найти золотую серединку. если в пати будет много маленьких лвлов, то убивать будут долго и медленно, хотя с каждого убитого моба вам будет идти больше экспа. если в пати игроки более высоких лвлов---они убивают быстро, но опыт с убитых мобов идет маленький.
помните еще , что для полноченной пати в нее должны входить эльф дв и дк. ни  дарк лорд ни мг на бонус пати не влияют. они нужны только белые мишки быстрого killa.
вот кратко некоторый опыт пати

0

4

А у меня тут воть просьба  :girl_sigh: !
Давайте ужо определимся с дележкой дропа , чтоб как то уже было всем ясно что к чему.
Наскоко я понимаю соул в пт идёт по 12кк , блесс во всех отношениях лучше делится если 36кк.
Тада как Life ,потом следующий дроп (забыла название),перо,скрол для DL и т.д. и т.п.
:)

0

5

Дропнутые (^^^) камни и вещи оцениваются по ценам на рынке и исходя из них надо договариваться самим о стоимости камня/шмотки. Постоянные цены на камни/вещи ставить нельзя, т.к. цены на рынке постоянно меняются. А то, что сейчас на рынке стоимость камней уже на протяжении нескольких месяцев не менялась еще ничего не значит. Так что лучше договориться о цене самим в пати.

0

6

угу, полмню зены крякнули, дык хаосы по 15 мильенав покупали

0

7

по 15М чаосы были только через пару недель после этого. Сразу после хака они были по 99М

0

8

Классно, я тогда даже не играл еще  )
давно ето было?

0

9

Формулы:
Опыт:
- Сначала вычисляется средний уровень party (Сумма уровней делённая на количество членов party).
- Затем вычисляется, сколько опыта получит персонаж, уровень которого равен среднему уровню party за данного монстра.
- Опыт умножается на множитель, зависящий от количества членов party, а если в party все три класса, то к множителю добавляется 0.25 или 25%
- Затем опыт раздаётся каждому по формуле: опыт разделить на сумму уровней party и умножить на уровень игрока.
Золото:
- Сначала вычисляется средний уровень party (Сумма уровней делённая на количество членов party).
- Затем вычисляется, сколько опыта получит персонаж, уровень которого равен среднему уровню party за данного монстра.
- Затем делится на уровень опыта сервера (для золика - 1.8).
- И ко всему этому прибавляется 7 (почему 7 - спрашивайте у WebZen).

0


Вы здесь » Русский портал Mu Online » Вопросы и ответы » Система Party