ВНИМАНИЕ! ВСЯ ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НИЖЕ ИНФОРМАЦИЯ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ГРАНД ПРЕЗИДЕНТА, НОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ ИЛИ ЖЕ ЕЩЕ КАКОЙ ВИД ПРЕЗЕНТАЦИИ, В СВЯЗИ С ЧЕМ ДОПУСКАЕТСЯ СОДЕРЖАНИЕ РАЗЛИЧНОГО ВИДА ОШИБОК В ЛЮБОМ КОЛИЧЕСТВЕ.
ОБ ОШИБКАХ ПРОСЬБА ПИСАТЬ В ЭТОТ ПОСТ.
В свете последних преобразований в мире МУ появилась масса бесполезных вещей, однако же в будущем обещающих стать очень даже полезными.
Пока что коснусь вопроса только о Jewel of Harmony, т.к. только его в последнее время и тестировал. В дальнейшем надеюсь выложить опты на 3их вингах и прочее.
Новые слова (запишите в словарик ): GemStone, Jewel of Harmony
из GemStone можно сделать Jewel of Harmony:
1) Поговорите с Elpis (теоретически это НПС в каких-то е**нях)
2) Тыкните Refine Gemstone
3) Положите Gemstone в машину и нажмите OK для преобразования
В случае удачи, Gemstone преобразуется в Jewel of Harmony
В случае неудачи Gemstone распадется и будет потерян
потом берите Harmony и кидайте на шмотку.
Higher Refining Stone и Lower Refining Stone нужны чтобы поднимать уровень опции, положенной Jewel of Harmony.
Опции на Оружие
1) Minimum attack power increase: увеличение минимального значения атаки в зависимости от базового значения. Однако, это значение не может быть больше максимальной атаки -1.
2) Maximum attack power increase: Увеличение максимального значения атаки в зависимости от базового значения.
3) Required Strength decrease: Уменьшение требуемой силы.
4) Required Agility decrease: Уменьшение требуемой ловкости.
5) Attack power increase(Min, Max): увеличение минимального и максимального значений атаки одновременно в зависимости от базового значения.
6) Critical damage increase: Увеличение крита в зависимости от базового значения.
7) Skill attack power increase: Увеличение наносимого повреждения удара, при использовании скила.
8) Attack success rate increase(PVP): Увеличение коэффициента попадания в PVP в зависимости от базового значения.
9) SD decrease rate increase: Повреждения наносимые оппоненту и поглощаемые SD, при PVP, тут же приводят к потере HP в зависимости от базовых значений. (В случае увеличения “SD decrease rate increase” на 5%, поглощающая способность SD шита оппонента, уменьшается на 5%, соответственно потеря HP поднимается на 5%.)
10) SD ignore rate when attacking increase: Увеличение вероятности игнора SD.
Опции на Посохи
Отсутствуют 1, 2 и 5 опты Оружия, вместо них идет
1) Magic power increase: Увеличение магической энергии в зависимости от базовых значений.
Опции на Броню
1) Defense power increase: Увеличение зашиты в зависимости от базовых значений.
2) Maximum AG increase: Увеличение AG.
3) Maximum HP increase: Увеличение HP.
4) HP automatic increase rate increase: Увеличение скорости восстановления HP.
5) MP automatic increase rate increase: Увеличение скорости восстановления MP.
6) Defense success rate increase (PVP): Увеличение rate при PVP.
7) Damage decrement increase: Увеличение поглощающей способности брони.
8) SD rate increase: Увеличение коэффициента поглощения дамага SD баром при PVP.
(В случае увеличения “SD rate increase” на 5%, поглощающая способность SD шита, возрастет на 5%, соответственно потеря HP уменьшится на 5%.)
Отредактировано DjFrizz (2007-08-20 14:48:47)