Русский портал Mu Online

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Русский портал Mu Online » Dark Knight » BK Builds


BK Builds

Сообщений 21 страница 40 из 55

21

уточните пожалста какой это бк =)
пвп? пвм? силовик? гибридальный какой-то вроде

0

22

Я СТР БК лвл 275 качаюсь под сс5 енер 50 витал 150 агил 300 стр 1040
Буду качаться до 298 и тока в сс5 ходить! Играть ДЛ начну! Стрэнж БК бытро качается и ему в парти нет необходимости! До 298 буду качать тока силу и буит 50 енер 150 вит 300 агил 1180 стрэнж! Хороший дмг с хорошим армором что может быть ледше?

0

23

Я поиграл,пообщался с народом и возвращаюсь к старой теме! Те кто говорили что СМу нереально выдержать комбо неправы.
ПвП СМ:
стрнг-250
АГЛ-150
Вит-500
ене-1500++
(статы раставлены по опросу и сам на приватке проверял)
Анубис Сет
Штаны,Ботинки+ДД (+большое значение не имеют)
Кольцо+ДД
(Если есть винги с лайфом то вобще сказка :)   И в итоге получаеца примерно с Соул барьером,Вингами и шмотом60++ДД +1000++ХП

0

24

skorost regeneracii ne meniaetsia i ne zavisit ot statov, a vot kolichestvo regeneruemogo AG zavisit ot kolichestva obchego AG u tvoego chara, odnim slovom tam kakoy-to procent ot vsego AG idet, kakoy neznau no mozhno samomu legko vicheslit sdelav test.

0

25

а вот гибрид типа моего =) на 336 лвле таков 606 1092 56 150

0

26

Diomonrus написал(а):

И могу сказать с увенностью,что жизни я не качал считай,а скорость регенирации аг повышалась,при при повышении поинтов АГ!!!

Скорость регена зависит от общего количества. А общее количество у БК зависит от енрг.

0

27

Скорость регена зависит от общего количества. А общее количество у БК зависит от енрг.

Art nu ti to ne nub, a govorish kak nub. Skorost regeneracii MANY I AG nezavisit neotchego !!! Skorost regeneracii mani u EE takaya zhe kak u AE, u EBK takaya zhe kak u lubogo drugogo BK inache AG u moego EBK podnimalsiabi bez ostanovki i bez pauzi voobshe )) u menia zhe 1K+ AG 1.4 K esli ne oshibaus.
  No ya eto tochno proveru chtobi na 100% znat i napishu tut.

Отредактировано guriya (2008-01-26 15:09:45)

0

28

Тамер, ты не понял. Под скоростью регена я подразумеваю количество одноразового увеличения. Раньше, когда об этом разговаривали всех такая терминологя устраивала.

Отредактировано Art-7 (2008-01-29 12:37:23)

0

29

2Tamer: И вообще эта терминология верна. Скорость регена = Количество восстановленого АГ в единицу времени. (заметь не количество увеличений)
Ты же под скоростью регена понимаеш - ЧАСТОТУ восстановления - это неправильно.

Отредактировано Art-7 (2008-01-29 12:44:31)

0

30

guriya написал(а):

Скорость регена зависит от общего количества. А общее количество у БК зависит от енрг.

Art nu ti to ne nub, a govorish kak nub. Skorost regeneracii MANY I AG nezavisit neotchego !!!

V=K/S,
где
K-колличество регенерируемых поинтов
S- время, за которое совершается 1 регенирация поинтов

S- const(  при чем для всех чаров, проверка осуществлялась на  двух АЕ с разными билдами, 1 БК и МГ)
K- зависит от общего кол-ва, что в свою очередь зависит от билда.

ЗЫ: пока тут тестила чаров, арт уже за меня ответил(

S po HP-7 sec
S po mana, Ag-3 sec
SD регенирируется  только в городе, по истечении 10 секунд прибывания в нем, меньше чем каждую секунду
PPS: na Wigle otlichalos` vremya regeneracii v gorode i v ne goroda( v gorode S bila vishe)

Отредактировано Olga16 (2008-01-29 13:15:08)

0

31

Olga16 написал(а):

ЗЫ: пока тут тестила чаров, арт уже за меня ответил(

ты грамотнее расписала) и понятнее ,чем я.

0

32

:) старалась

0

33

Art i Olga chtoby vi ne govorili skorost i kolichestvo na Russkom yazike eto raznie veshi. Vi ne pravilno vosprinemaete slovo "skorost".
  Est "kolichestvo regeneracii" i "chastota regeneracii (skorost dobavlenia dannogo kolichestva)"bolshe nechego netu i nenado tut pridumivat vsiakie termenologii ))))

Отредактировано guriya (2008-01-29 16:50:34)

0

34

guriya написал(а):

pridumivat vsiakie termenologii

Никто ничего не придумывает. Это все из школы: скорость - это количество чего то за еденицу времени. Первая производная по времени =Р. Таже скорость движения - пройденый путь(количество метров) за единицу времени - 1с.
Только в данном случае вместо метров - количесто восстанавливаемых поинтов АГ, а вместо 1с - 3, ибо одроразовое восстановление происходит раз 3 секунды.

0

35

guriya написал(а):

Art i Olga chtoby vi ne govorili skorost i kolichestvo na Russkom yazike eto raznie veshi. Vi ne pravilno vosprinemaete slovo "skorost".
  Est "kolichestvo regeneracii" i "chastota regeneracii (skorost dobavlenia dannogo kolichestva)"bolshe nechego netu i nenado tut pridumivat vsiakie termenologii ))))

Во-первых, никто из нас вроде бы и не утверждал, что скорость и колличество это равные вещи.
Во-вторых, мы воспринимаем слово "скорость" по международному стандарту.
И, прости, что значит "kolichestvo regeneracii"?
И "vsiakie termenologii" придуманны не нами....мы их изучали просто в 4-ом, 7-ом и  последующих класса, ну и некоторые в институтах/университетах/ПТУ...
предмет спора: скорость восполнения не равна времени, потраченного на восполнение колбы

Тото16 отобрал клаву...
guriya вы спорите о разном
ты хочешь сказать, что ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ БИЛДА восстанавливается одинаковый процент колбы, то есть колба и у еБК и у не еБК восстановится за одинаковое количество времени, это так, только надо учесть, что колбы разные, и ПУТЬ, который проходит линия восполнения у еБК больше
итого: путь у еБК больше, время - одинаковое, соответственно скорость(как известно равна путь/время) восполнения у еБК выше.

0

36

Vot vi noobi,formula iz 6 klassa kotoruyu vi mne suyete pod nos. Eto fizicheskaya formula iz razdela grebanoy MEHANIKI !!!! Gde vi tut mehaniku vidite ? Mozhet AG peremeshaetsia po Lorencii ? A sorry mozhet po Norii ? V dannom sluchae zakonov mehaniki v povishenii AG ne nabludaetsia !!! Edinstvennaya mehanika eto pixeli AG kotorie idut v verh pri povishenii AG, i opiatzhe eto i est chastota !!! AG = 0 eto punkt "A" , AG = 100%( FULL) eto punkt "B". Skolko bi AG u tebia vsego nebylo povishaetsia opredelenniy procent ot vsego AG , dopustim 10% za 2 sekundi. Kakiebi ti kolichestva AG ne bral pixeli AG ot punkta A do punkta B doydet za 20 sekund potomu chto
100% / 10% x 2 = 20 sekund ot polozhenia "0" do polozhenia "AG FULL" (OT punkta A do punkta B).
Dazhe shiitaya po formule MEHANIKI otvet bduet vsegda takoyzhe, u vseh AG ot nulia do FULL podnimaetsia za odinakovoe vremia (ya pro vremia kotoroe ti videsh na chasah).
    Esho noobskie voprosi est ? )))))

Отредактировано guriya (2008-01-30 06:54:27)

0

37

guriya написал(а):

Dazhe shiitaya po formule MEHANIKI otvet bduet vsegda takoyzhe, u vseh AG ot nulia do FULL podnimaetsia za odinakovoe vremia (ya pro vremia kotoroe ti videsh na chasah).

guriya написал(а):

Skorost regeneracii MANY I AG nezavisit neotchego !!!

Разные вещи, не находишь? В общем-то из-за этого и затеялся спор, т.к. ты эти два понятия смешиваешь в кучу.

guriya написал(а):

Gde vi tut mehaniku vidite ?

Механика - это раздел физики, в котором изучают механическое движение. Механическим движением называют изменение положения тел в пространстве относительно других тел с течением времени. Механику принято подразделять на кинематику, динамику и статику.
В нашем случае:
изменение положения уровня колбы  относительно дна колбы(можешь назвать  как угодно)/ начала координат(нулевая отметка колбы) и т.п. с течением времени.

guriya написал(а):

Mozhet AG peremeshaetsia po Lorencii ?

По твоему перемещение может быть только в глобальных масштабах и с изменением траектории движения?
А как же  таракан, который бежит в загоне пару десятков сантиметров?
А как же перемещения ползунка вон там>>>>
ты можешь его подвинуть на миллиметр и к тому же не поменять траекторию движения.

guriya написал(а):

V dannom sluchae zakonov mehaniki v povishenii AG ne nabludaetsia !!!

?

и ты сам же даешь верный комментарий:

guriya написал(а):

Edinstvennaya mehanika eto pixeli AG kotorie idut v verh pri povishenii AG/, i opiatzhe eto i est chastota /!!! AG = 0 eto punkt "A" , AG = 100%( FULL) eto punkt "B". Skolko bi AG u tebia vsego nebylo povishaetsia opredelenniy procent ot vsego AG , dopustim 10% za 2 sekundi. Kakiebi ti kolichestva AG ne bral pixeli AG ot punkta A do punkta B doydet za 20 sekund potomu chto
100% / 10% x 2 = 20 sekund ot polozhenia "0" do polozhenia "AG FULL" (OT punkta A do punkta B).

Как ты уже говорил, уровень колбы совершает путь( от нуля до полностью заполненной колбы). Так как У ВСЕХ разные уровни АГ(то есть максимальная заполненность колбы разная) то и путь всем пройти надо разный! А то что ты берешь проценты, это называется a ускорение, в данном случае равное нулю! То есть движение осуществляется равномерное, т.е. каждый определенный, равный момент времени( в нашем случае это 3 сек) уровень колбы совершает одинаковый путь, то есть 3% от общего уровня колбы. Ко всему прочему это движение еще и прямолинейное.
Пример: ситуация: набираем стакан воды из под водопроводного крана. Уровень воды, наполняющей стакан, совершает путь относительно дна стакана с прямолинейным (если стакан держать ровно и не шатать), равномерным (если напор воды не увеличивать и не уменьшать) движение.

Абстрагируемся от виртуальной колбы и не менее виртуального уровня АГ.
Но циферки возьмем из нашей любимой игрушки(MU), просто заменим понятия на более наглядные. Имеем двух чаров Vityapu (Ener=160, A G=596, обновление A G на 31 каждые 3 сек) и Toto16 (Ener=200, A G=636, обновление A G на 33 каждые 3 сек).
И так…Витяпе и Тото  надо пробежать по 596 и 636 КМ соответственно.
Стартуют одновременно из точки А, точка В -конец пути, для каждого пусть свой. Чекпоинты не по расстоянию, а по времени(3 часа). И вот Витяпа за 3 часа пробегает всего лишь 31 км, а Тото аж 33.
Вопрос: с какой скоростью бегут бегуны? Если на всем отрезке пути КАЖДЫЙ из них бежит с одинаковой скоростью(то равномерно, без ускорения)

Разобьем ВЕСЬ путь(596/636) на чекпоинты(временные, но мы уже узнали сколько бегуны пробегают за это время) = 596/31=19,226; 636/33=19,27(27).
А теперь умножим кол-во чекпоинтов на всем отрезке пути на время, за которое каждый из них проходится( 3 часа)  и получим общее время в пути :19,226*3=57,678часов; 19,27*3=57,81 часов.
И последнее, найдем скорость каждого бегуна: 596/57,678=10,333 км/час; 636/57,81=11,002 км/час.
Как мы видим, скорости получились разные. Ошибку расчетов лень считать, поправьте, если что.

По поводу частоты поговорим чуть позже, пошла готовить обед.

Отредактировано Olga16 (2008-01-30 12:55:38)

0

38

а кто сказал что это механика? просто для ясности дали пример, а так это  ИЗМЕНЕНИЕ величины за промежуток времени dx/dt  (x=AG) что в свою очередь и есть СКОРОСТЬ. А механика тут вовсе не при чем, это уже математика... вопрос в другом, откуда ты знаешь что АГ У ВСЕХ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ за один и тот же промежуток времени?!

0

39

Gulipin написал(а):

АГ У ВСЕХ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ за один и тот же промежуток времени?!

Gulipin написал(а):

19,226*3=57,678часов; 19,27*3=57,81 часов.

как видно из моего примера 57,81 и 57,678 если считать это секундами( как в нашем случае) то разница не так уж и велика, и действительно АГ восстанавливается у всех за одно и тоже время, ибо 0,35 с МУ пренебрегает и округляет оба значения до 58.

0

40

Бугага ну вы и Олени.  Причем принципиальные какие то очень =)  Из простого иэлементарного вопроса развели Боян ... и кто после этого флудер? так чта хватить..  пи... мммм   чепятать свои умные мысли. лутше займитесь развитеем более нормальной вещи чем спор о фигне которую все уже поняли и в принципе всем глубоко положить как оно называется главное работает =)

0


Вы здесь » Русский портал Mu Online » Dark Knight » BK Builds